Андрей / 13.11.2024
Холодильник Самсунг RL50RR был куплен в декабре 2014, 3 года работал не плохо, но потом стала настраиваться морозильная камера вплоть до появления ошибки и отключения холодильника, периодическое появление воды на полу под дверкой морозильной камеры говорило о том, что причиной плохой работы скорее всего является засор дренажного канала. Я обратился в на горячую линию по технической поддержке Самсунг, подробно обозначил проблему и спросил, как мне прочистить дренажный канал и где находится дренажное отверстие т.е. как провести техническое обслуживание холодильника - по сути его очистку, ведь в документах прилагаемых к изделию данной информации не содержится. Через сутки я получил ответ, что данная информация секретная и что мне необходимо обратится в официальный сервисный центр, который проведет обслуживание моего холодильника. В эксплуатационных документах на холодильник отсутствует (скрыта от потребителя) необходимость проведения очистки холодильника в сервисном центре (причем за не малые деньги), что является введением в заблуждение покупателя и проявлением неуважительного к нему отношения. И поэтому знакомым и близким людям я не рекомендую покупать технику самсунг.