Мы заботимся о своих покупателях, в первую очередь, предоставляя качественный сервис.
- На каждый товар действует официальная гарантия производителя.
- Срок гарантии зависит от категории техники.
- Заметив поломку, позвоните в сервисный центр по номеру телефона, указанному в гарантийном талоне.
- Специалист сервисной службы по телефону выяснит характер поломки.
- Затем к вам приедет мастер, устранит поломку на месте или заберет прибор на ремонт в сервисный центр.
Гарантируем обмен или возврат
Условия обмена и возврата
Возврат или обмен товара возможен при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае мы гарантируем вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки). В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Бесплатное гарантийное обслуживание
В том случае, если приобретенная у нас техника вышла из строя в течении срока гарантийного обслуживания, вы имеете право на бесплатный ремонт.
Если ремонт невозможен, наш мастер составит акт с заключением сервисного центра и передаст его вам. После этого вы связываетесь с нами и сообщаете номер акта, а мы возвращаем деньги или обмениваем товар.
Гарантируем индивидуальную помощь каждому клиенту в выборе товара
Если появились сомнения в выборе товара или возникли трудности с его оформлением, то наши специалисты с радостью помогут Вам в решение возникшей трудности. Просто позвоните нам по телефон 8 (495) 177-56-75 и расскажите о проблеме, с которой вы столкнулись, мы подберем наилучшее и оптимальное решение. Если же вам удобней общаться через электронную почту, то пришлите нам письмо на наш электронный адрес zakaz@vashholodilnik.ru, где подробно опишите возникший у Вас вопрос!